МЕНЮ
МЕНЮ
Если у вас на смартфоне установлено мобильное приложение «Янтарная карта», запросив пароль, вы произведете разавторизацию приложения.
Пароль для личного кабинета и мобильного приложения является единым.
Для избежания повторной авторизации мобильного приложения рекомендуем вам вспомнить пароль, который вы ранее назначили.
Сменить пароль?
Если у вас на смартфоне установлено мобильное приложение «Янтарная карта», сменив пароль, вы произведете разавторизацию приложения.
После смены пароля вам необходимо будет произвести повторную авторизацию приложения .
Сменить пароль
Мы рекомендуем отключить блокировщики рекламы и сторонние расширения для браузера, если у вас установлен антивирус Kaspersky Internet Security с включенной функцией «Анти-Баннер», мы так же рекомендуем отключить эту функцию или сам антивирус на время покупки с кэшбэком.
14-значный номер под штрихкодом
на оборотной стороне карты
Восстановление пароля